Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Патч 3.0.8

Борейская тундра, краткий экскурс.

Согласно показаниям опрошенных азеротцев, самое страшное, чем знаменит их родной мир это то, что иногда живущим в нём кажется, что всё плохое, что могло с ними произойти уже произошло, что глубже в выгребную яму не нырнуть, что хуже уже просто не может быть. Вы спросите почему это самое страшное? Разумно, я тоже спросил. И умудрённый годами и даже не так давно убелённый сединами учитель ответила мне коротко и ясно:
- Алекс, если ты ещё способен чувствовать, как оно вокруг всё плохо, это означает только то, что самое плохое с тобой ещё не произошло. И я не имею в виду смерть - армия Короля Мёртвых давно сдохла, но ведь только после этого они узнали каково оно - действительно хреново!
Разумеется, отношение Азерота к туристам всегда было отеческим. Как к родным.
Когда я сползал с "Буревестника", мне казалось, что в моём сумасшедшем забеге по чужому миру произошли уже все гадости, какие только могли, и дальше будет лучше.
Дурак, что я могу сказать. За три месяца мог бы уже и научиться.

Подробнее...
 
Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 

Патч 3.1.1а

Великие битвы прошлого глазами современников.

Тот, кто подумал, что после этого мы отправились в крепость Седьмого легиона и нас там быстро нагрузили очередным мироспасательным геморроем, будет прав почти во всём. Ошибка в одно краткое слово не считается, правда? Мы и правда отправились на восток, где через полконтинента от нас расположилась эта самая крепость и нас действительно нагрузили задачей в очередной раз спасти мир от неминуемого прихода Великого Песца.
Вот только до крепости мы не доехали.

Подробнее...
 

Патч 3.2

Каражан. Просто Каражан. Часть 1.

Вам когда-нибудь доводилось входить в помещение, которое два десятка лет не проветривали? Если нет, постарайтесь, чтобы и не пришлось. Особенно если в этом помещении двадцать лет назад кто-то жил и в нём же помер.
Как известно из истории Первой Войны, последний Хранитель Трисфала, мерзкий и подлый Медив, открывший оркам дорогу в Азерот, был убит в Каражане, величественной башне из слоновой кости, возносящейся над перевалом Мёртвого Ветра. В результате перевал получил своё название, близлежащий лес стал Сумеречным, а сама башня, выплюнув прикончивших её повелителя Кадгара и Лотара, наглухо закрылась и даже самые могучие архимаги за двадцать лет, прошедших с тех пор, не смогли придумать, как же попасть внутрь. Как мы выяснили шагнув в ярко освещённые призрачными свечами и факелами недра башни, те, кто находился внутри, так и не нашли способа выбраться наружу. Через это вонизм внутри стоял совершенно невыносимый.

Подробнее...
 
Рейтинг пользователей: / 6
ХудшийЛучший 

Патч 3.2.1

Каражан. Просто Каражан. Часть 2. Последствия Каражана - часть единственная.

Чувство юмора великих и величайших магов - самая, я бы сказал, жуткая и непонятная вещь во вселенной. Объясняется это, видимо, тем, что там, где простые смертные и даже сильные маги связаны по рукам и ногам собственными возможностями, для средней руки архимага нет никаких преград, кроме собственного воображения. Которое, ввиду больших затрат времени на изучение вещей, к изучению принципиально непригодных, богатое и больное.

Подробнее...
 
Рейтинг пользователей: / 9
ХудшийЛучший 

Патч 3.3

Драконий погост, драконья дипломатия, полив кактусов в боевых условиях

Драконий Погост - место необычное. Давным-давно, когда титаны ещё только заканчивали работу по адаптации Азерота под свои титанские вкусы, это была долина небольшого заполярного рая - необычайно мягкий для этих широт климат, богатая растительность, обильная и разнообразная живность - только тропическая долина Шолазар смогла переплюнуть Погост по этим показателям. И именно в лесах Погоста древние протодраконы встретили титанов, как раз подыскивавших, на кого бы спихнуть заботы о наблюдении за новообустроенным миром. Протодраконы титанам понравились, и, после серии бесчеловечных генетических экспериментов, дали начало драконам как они есть поныне.

Подробнее...
 
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Патч 3.3.1

Обсидиановое святилище и агрессивные переговоры.

Подвалы Храма Драконьего Покоя - место, сыгравшее в азеротской истории одну из важнейших ролей, навсегда изменив предначертанный титанами для своих созданий путь и, попутно, обеспечив массу геморроя всем участникам событий. Именно там Нелтарион, Страж Земли, незадолго до этого окончательно разругавшийся с собственным чердаком и решивший, что всех убить - это очень прикольно, каким-то образом умудрился уговорить остальных Аспектов поделиться своей силой для создания могущественного артефакта - Души Демона - при помощи которой для начала выпилил чуть ли не половину Пылающего Легиона, а когда убедился, что устройство работает - три четверти популяции азеротских драконов. Говорят, именно с тех пор Малигос тоже изрядно ослаб на мозг, Йсера окончательно переехала в своё сонное царство, а Ноздорму и Алекстраза, справедливо решив, что они не нанимались вдвоём работу пятерых делать, расслабились и с обязанностями своими впредь справлялись удивительно хреново.

Подробнее...
 
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Патч 3.3.2

Наксрамас: Начало.

Крепость Седьмого Легиона - во всех отношениях, кроме расположения, точная копия той крепости, к которой причалил корабль, привезший нас в Нортренд. Впрочем, все крепости Альянса в Нортренде - почти точная копия друг друга, все они - результат работы Стормвиндской Крепостной Мануфактуры, способной производить до двух наборов для сборки готовой крепости (включая все башни, казематы и типовой кабак) в месяц. Впрочем, некоторая разница всё-таки имелась, если укрепление в Борейской Тундре было базовым набором с дополнительным комплектом причалов, то Седьмой Легион притащил в облюбованные горы максимально возможный комплект, кроме крепости включавший небольшой городок и поставлявшийся вместе со всем его населением.

Подробнее...
 
Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 

Патч 3.3.3

Наксрамас. Хвост.

Первым в Азероте идею рыцарей смерти - могучих поднятых из могилы воинов, наделённых потусторонней магией и невосприимчивых к обычному оружию, реализовал во времена Второй Войны некто Гул'дан, верховный ворлок Орды, знаменитый кроме всего прочего открытием Тёмного Портала, текущим состоянием Долины Призрачной Луны и (посмертно) окончательным расставанием Иллидана Стормрейджа с остатками и без того чахлого разума. Не то чтобы ворлок хотел создавать что-то подобное, но верховный вождь Орды тех времён - Оргрим Думхаммер, был весьма настойчив - настолько, что для пущей стимуляции тяги к труду перебил весь Тёмный Совет, ближних сподвижников Гул'дана, оставив его последним ордынским ворлоком, причём с хорошей перспективой незамедлительно унести это достижение в могилу. Почесав лысый череп, зелёный изобретатель достал из морозилки зачем-то хранившиеся там трупы павших в Первой Войне рыцарей Стормвинда и вселил в них неупокоенные души павших соратников по Совету. Получившиеся чудища вполне соответствовали ожиданиям - не боялись боли, владели чернейшей магией, были практически неубиваемы и не страдали излишними приступами совести. После того, как Гул'дан предал Орду и через это скончался, большая часть рыцарей смерти первого поколения смоталась назад на Драенор, где их переловили демоны Пылающего Легиона для каких-то своих демонских нужд. На этом история первого поколения заканчивается.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
feed image